четверг, 28 февраля 2013 г.

Антивесеннее)))

Чегой-то руки тянутся не к взрыву красок, а к темненькому. Очередные три обложки для паспортов. Все примерно в одном стиле, по одному скетчу, все с эмбоссингом, и только последняя темная отличается наличием рельефной бумаги. Последнюю, темную, делала вообще от балды, а теперь она больше всего мне нравится))))

 Делала по скетчу от Жажды творчества
У нас ветер выдувает весь мозг))) и глаза лучше прищуренными держать, пылюку крутит по всему городу, но солнечно, и это плюс.

19 комментариев:

  1. хорошие обложечки)) и эмбоссинг мне нравится)
    что солнечно - это факт))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик!! Обложки - СУПЕР!!!!!СУПЕР!!!Я была бы очень горда собой, если бы сделала такие же :-)) А я вот, все никак не дойду до обложек...Декеупаж пошел по мне...:-)))Сегодня купила 4 досочки на рынке. Лепестков(форма) не нашла.Купила простые. Придумала себе интересную игру: делать декупаж по заданной палитре.Если салфетки подберу, конечно..Мне кажется, что это отличный подарок женский. Досочки лишними никогда не будут...

    А эмбосингом ты меня зацепила(у других это не получилось) :-))
    Скажи, это и специальные чернила и пудра, да? А без покупки спец.фена процесс возможен? Я не склонна накупать кучи дорогостоящих приспособлений. мне надо убедится, вначале, в непререкаемой необходимости этого ДЛЯ МЕНЯ :-)) А в эмбосинге есть пудры не блестящие? (Я вообЧе чайник в этой теме) :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Жду твоих новых работ.
      Мне очень нравится сам процесс эмбоссинга, чувствуешь себя немножко то колдуньей, то ли химиком. Пудра специальная, у меня блестящая только одна (но я обожнюю всякие цацки-пецки, поэтому мощу ее куда нипопадя)))))), а остальные матовые. Я пробовала без фена, над сковородкой и плитой, меня вообще не впечатлило, поэтому разорилась на фен. С твоим креативным мышлением, просто уверенна, ты найдешь еще 150 новых видов применения эмбоссинга))))

      Удалить
  3. Света, у тебя несколько отдельных полосок, которые ты клеила отдельно каждую? или...?
    А откуда такая шикарная бабочка?(на второй обложке) из бумаги вырезана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полоски резала, не очень люблю такой процесс, но позавчера что й то проперло))))))да и обрезки надо было куда-то пристроить, поэтому в тему получилось.
      Бабочку вырезала из кальки, как-то давно купила лист, да как-то цвета не мои, а тут перебирала запасы и наткнулась на него.

      Удалить
  4. Кстати, ничего антивесеннего я в этом не нахожу...:-)))А очень, даже, наоборот!!Сейчас именно ТАКАЯ весна и есть! время яркости еще не наступило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за этот коммент отдельное мерси, а то я запаниковала.
      Слышала такую мысль, что чем светлее у человека на душе, тем темнее и однотоннее одежда, внешний вид, работы в частности. Вопрос как к психологу: это так или нет?

      Удалить

    2. Не бери чужих дурных идей в голову! И своих таких хватает!!! :-)))
      Не бери идеи, которые тебя тормозят и ограничивают. бери только те, которые двигают и вдохновляют! :-)))

      Как псЮ, скажу тебе, по-секретику:
      Здоровая психика - это вольное свободное перемещение по всей палитре эмоций!! :-))) Без застреваний!
      :-))))))))))))))))))))))

      У меня в жизни сейчас намного светлее, чем, например, в 35, но, я как носила яркое, так и ношу по сей день :-)))
      Связь базового состояния человека с его манерой одеваться, конечно, есть. Но, не такая прямая и примитивная...:-))))


      Удалить
    3. Спасибо, Деличка, идею уловила:)

      Удалить
  5. Светлана, очень красивые работы! Интересные и впечатляющие! Понравилась и ваша многослойность и эмбоссинг! Спасибо, что творите вместе с блогом "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мимо вашего скета не смогла пройти:)

      Удалить
  6. Знаешь, они красивые и ....правдивые, что ли... Вторая прям зацепила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, лер. Правдивые... Мне в голову не приходило, но после твоих слов легло, ты права. Спасибо большое.

      Удалить
  7. Очень реалистичные обложки))). Мне тоже больше всех вторая понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка. Таких комментов, как вы с Лерой дали, еще не читала. Неожиданно, но очень приятно.

      Удалить
  8. Свет,очень классные обложки. да ,эмбоссинг тебе удается на славу! эх,когда же я уже пудру куплю))))правда,весенними я бы их тоже не назвала.но,как кажется,обложки на паспорт такими темными и должны быть)) в любом случае ,получилось очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложки разлетелись в мгновение ока, что не может не радовать))))давай-давай, покупай пудру, будешь колдовать, тебе для создания самодельных фонов именно то, что доХтор прописал)))))

      Удалить
  9. Какие оригинальные и запоминающиеся обложки для паспорта! Класс!!! Спасибо, что воспользовались скетчем Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить