четверг, 21 февраля 2013 г.

Чеширский кот


Всем пламенный привет!!!
Мы тут разболелись не на шутку, ни писать, ни читать, ни делать не получалось ничегошеньки! И теперь сидим дома, маемся. Я-то еще занятие себе придумать могу, а Анюта - бедняжка - капризулькает и ищет пятый угол.
Еще пару недель тому делала кота, он очень позитивный и весенний. Самого котика я красила акварельными карандашами, сделала ему мягенькую подстилочку из флиса, за табличку щиро дякую Лерочке:)


Ну и наконец-то я добила последнюю страничку в Анин летний альбом, осталось за малым - обложка. Но ее я хочу делать уже с швейной машинкой, которую буду на днях заказывать - решила, что ждать восьмого марта не буду))) сделаю себе праздник просто так)))
С этой коляской у нас курьез случился.Эту колясочку знакомая купила своему сыну (он чуть помладше Анюты и чуть послабее). И кто ее катал целый день?:) Убегал вместе с ней?))) Ест-но, тот, кто постарше и посильнее. Хорошо, знакомая адекватная:) не расстроилась. Еле потом этот агрегат у Ани выцарапали)))

12 комментариев:

  1. Светуля, выздоравливайте! У нас тоже-лазарет((( Я отделалась легким испугом, а муж и малый разболелись(((
    Открытка- взрыв мозга (в хорошем смысле)!!! Самодельный фон, яркие краски, обалденный кот, стразики (ты ж без них- никуда;))) идеально вписались. Мне ну очччень понравилась)))
    И страничка-классная, с историей), люблю такие. У меня с коляской вообще незадача получилась- пошли как-то с малым гулять, и он упал прямо на коляску какого-то малыша, та и сложилась, как карточный домик((( совсем-совсем сломалась... Пришлось отдавать денежку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ленчик, да я без стразиков не могу))) Скучно без них))) Вы тоже давайте выздоравливайте.
      Упал прямо на коляску - это очень мне знакомо)))) Будет, что вспомнить потом))))

      Удалить
  2. Классная позивнейшая открытка - фон просто вне конкуренции!
    скорейшего вам выздоравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероник!
      Пакость какая-то, пол Симферполя болеет((( Взрослые-то ладно, а вот детки - не айс. У меня еще невестка беременная тоже заболела, жалко.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Светлана! Мне очень понравились Ваши странички - яркие и позитивные. А еще у Вас очень хорошие фотографии в альбомах! Приглашаю Вас за наградой "Вдохновение" http://ugolokdlyatvorchestva.blogspot.ru/2013/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это КОТ!!! Он же просто обаллденный! Это настолько твоё раскрашивать, делать фоны, у тебя это получается просто улётно!!! А рамочка - где ж там узнать белую акварельку под такой красотой, как ты здорово стразы пристроила) Сказочная открытка, чудесная!
    Страничка мне тоже нравится - ты так гармонично цвета используешь, что смотреть на неё очень комфортно. Бабочка и билет еще приметились - классные.
    Светочка, выздоравливайте скорее! У меня сынулька тоже никак с больничных не выберется - дважды за три недели переболел(( Так что желаю вам поскорее окрепнуть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка. От кота я сама в восторге, смотрю на него и улыбаюсь)))) рамочки твои - вещь замечательная и очень удобная, на билетики раскошелилась в конце-концов))) все жаба давила))) Не зря денежки потратила.
      Вы тоже там давайте держитесь, а мы в свою очередь лечимся:)

      Удалить
  5. Свет,кот просто офигенный)))такой позитивный! аха,вижу ,мисты у тебя в ход идут))))
    страничка тоже интересная получилась!
    желаю тебе машинку побыстрее приобрести))кстати,странички тоже можно по периметру прострочить, здорово получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ж ужой не могу, чешусь вся в предвкушении (машинка))))), сегодня заказала, обещались в понедельник привезти.
      Мисты - да, клевезная штука.
      Рада, что тебе кот понравился, мне важно было твое мнение услышать:)

      Удалить
  6. Светочка,желаю вам скорейшего выздоровления ! Кот просто мега-шикарный! И очень понравилась страничка в альбом, а особенно история,связанная с ней :)

    ОтветитьУдалить