понедельник, 28 января 2013 г.

Очередной разворот и закладка

Начну, пожалуй, именно с закладки. Дудлинг, которым очаровала Дели, уже месяц спать спокойно не дает, ручонки чешутся, а головушка останавливает, мол, художник из тебя тот еще))) Вчера перебирала отрезки, решила сделать себе закладку для книги. Читать очень люблю, но книги при этот сгибаются посередине и лежат такие себе неэстетично распластанные. Начала обводить загогулинки, получилась медуза, а потом уже на ум пришла фраза И.Я.Франко: "Книги - морська глибина, хто в ніх пірне аж до дна, той, хоч і труду мав досить, дивнії перли виносить". Поэтому закладка вся такая морская.
Это фончики, которые остались до переработки
А это сама закладка

Порефлексировала я вчера на славу))) очень понравился процесс. Буду еще тренироваться.
В блоге Scrap без границ сейчас проходит тематичское задание Дудлинг, попытаю счастья. За спрос, как говорится, не дают в нос))) А приз там хороший.
И две очередные странички про Анечку.
Это мы в клумбе летним вечером, но модель - увы - не в настроении
 Вот такая компания ей больше по душе
А это тоже в парке (мы там почти все лето и провели)))), только в соснячке, там воздух замечательный, особенно по утрам.

Что-то с этой страничкой я контакта так и не нашла, но поскольку делаю для себя, решила не париться. Она в жизни поровней, у меня и сфоткать ее по-людски не вышло)))
Все помнят, что сегодня день пробуждения внутреннего ребенка? (Календарь). Надо бы пошалить)))

19 комментариев:

  1. Светик, я приятно поражена закладкой - она такаааая - хочется и потрогать фактуру, и дудлинг у тебя суперский! Я вот про себя-"художника" тоже так могу сказать - про ручонки и головушку;-))) а на твой результат смотрю и воодушевляет и вдохновляет. Удачи тебе в конкурсе!)))
    Альбом у тебя получится отменный - в первом развороте очень нравится и бумага, и фотки. А на втором развороте фотка такая трогательная, что ли, Анюта так задумчиво и загадочно в кадр смотрить - прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, я поэтому с обрезков и начала, что страшновато малювать было))) Не доверяю я своему подчерку и своим каракулям. Но, судя по отзывам, можно пробовать дальше. Закладку утащила Анюта и мне ее не отдает)))Жалко, что на фотках нельзя предать, как это дело все переливается.
      А в альбоме мне жутко не хватает строчки. Но это вопрос времени))) Скоро будет у меня машинка)))

      Удалить
    2. Анюта ЗНАЕТ толк в закладках!!!!!:-)))

      Удалить
  2. Света, очень понравился твой дудлинг)) Потрсясающее - сразу видно, что это именно твое, тебе надо работать именно в этом направлении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, очень вдохновили твои слова. Спасибо! буду пробовать дальше.

      Удалить
  3. Вауууу!!! АААА!!! Закладка потрясающая!!! Такая глубоко-насыщенная и прямо... незнаю, ну волшебством веет!!))) Здорово!!!)))

    Странички позитивные и очень милые, альбомчик будет прелестный!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от фонов этих балдею. Спасибо за волшебство:) Альбомчик ребятенку очень нравится, я показывала уже два раза все шесть страниц, ей нравится детальки трогать и рассказывать, что она на картинке видит

      Удалить
  4. Света, пора выбирать АТС http://art-of-spring.blogspot.com/2013/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Не,ну закладка просто НЕЧТО! такая прям...словами не описать.магическая,что ли. И это море,рыбы...класс! Прям ну очень понравилась! Странички тоже интересные.Не знаю,почему ты не нашла понимания с последней?очень даже хорошая летняя страничка! давай,так держать,скоро альбом будет! (а что там с погодой?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С погодой не очень как раз вчера было. Около нуля, но как-то промозгло и зябко.
      С последней страничкой что-то не то, надо было еще поковыряться. Но у меня по плану было доделать ее за один вечер, сойдет, конечно, но выводы сделала))))

      Удалить
  6. Ооооооо, как же я брежу дудлингом... И кляксами всякими... Но так же ж страшно попробовать =))) Закладка очень понравилась, обалденная!!!
    А странички такие яркие, летние, теплые!!! Лето что ли уже начинать хотеть???!!!=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне страшно, но медитация отличная получается:) Давай боятся вместе (помнишь мультик про котенка по имени Гав?) и делать тоже вместе)))А вообще комментарии настолько вдохновили, что обязательно буду пробовать еще.
      Лето, да))) уже хочется. Сильно))))

      Удалить
    2. =))) Давай лучше вместе НЕ бояться =))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Светуля, присоединяюсь к предыдущим комментам- мне ОЧЕНЬ понравилась закладка!!! Для меня дудлинг...ммм...непонятен. Нет, мне безумно нравится рассматривать работы других, все эти детальки-закорючки), но у самой руки не от туда;) Может, когда-нибудь дорасту))) или смогу раскрыться настолько, чтобы излить на бумагу своё внутреннее Я)))
    Странички очень яркие, летние, позитивные- мне нра такое))) Но по-другому и быть не может, ведь, если на фото ребенок- оно уже позитивное и яркое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотографии с детьми - всегда позитив и хорошее настроение (а особенно, если это летние фотографии)))
      А закорючки очень расслабляют. Я Аннушку сажу мультик смотреть, а сама - "уплываю"))))

      Удалить
  8. Светик!!ОЧЧЕЕНЬЬЬ!!!!!!!понравились твои закладочки!! Представляешь, а я к Валентину, тоже закладок наделала:-)))))))))))))))Мы с тобой где-то одни флюиды хватаем :-)))) Света, мож я пропустила, скажи, чем квасила фоны?:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про флюды - это точно))) Мы с тобой полные тезки - по инициалам, и тезки полностью по имени отчеству))))Фоны квасила мистами, я тебе парочку выслала, вечером скину номер декларации

      Удалить
  9. про мисты надо погуглить...не доросла я есчЁ...:-))
    Я водолей-петух, а ты?

    ОК! Нова пошта хорошо ходит...:-))

    ОтветитьУдалить