среда, 16 января 2013 г.

Beautiful day

Обожаю эту песню U2. Не очень дружна с английским, но тут и переводить ничего не нужно - сплошной позитив. У меня сегодня такой день))) А то... У нас +14, договорилась со своим строптивым принтером, начал работать))), я прикупила бумаги, а утром мы ездили на фотосессию и ближайшие пару дней мне не надо на работу!
Во-первых, хочу поблагодарить Мариночку, за полученный еще на прошлой неделе подарочек. радовалась, как ребенок. Вышивка меня немножко озадачила, но там такой кумедный персонаж, что невозможно отложить)))

Разбирали с Аннушкой вдвоем, ну и сколько же было радости от этого персонажа!!!
Их вообще-то трое было, но двоих Анюта затаскала где-то, найдет - и радуется. Мариш, спасибо громадное, подарок шикарный, а книгу уже дала маме почитать. Сказала, что понравилась. Начала наконец-то делать альбом своему ребенку про лето. Решила, что делать буду, как душа лежит, без правил и инструкций))) Это первая страничка. Супер-модная девица:)

Я тут пробовала выдувать пузыри мыльные с акрилом, именно на страничке они не очень получились пузырями, а вообще очень интересный процесс, и не менее интересный результат (вдохновлялась работами Дели, у нее вообще в блоге клондайк идей и креатива).
А эту можно было бы озаглавить : Откуда берутся синяки? Весь июнь Анюта проходила в синячищах, падала на ровном месте. Вот эти бланши - ярчайшие представители семейства синяковых. И мы же легких путей не ищем))).
. 
Тут кляксы пробовала белые, но чей-то они сильно уж академические получились: ровные-ровные. Очень непривычны для меня такие светлые страницы, посмотрим, чего дальше глаза и руки захотят.
Всем прекрасного дня!

11 комментариев:

  1. Какие клевские странички! Фон отлично перекликается с фоном самих фоток! Мне понравились)))
    В очках- вообще супер модница Анюта, а с синяками- это да, сейчас не лето, но мой вездесущий ребенок успевает набить себе шишки "не отходя от кассы"- не выходя из дома, в смысле ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это хорошо, что тебе понравилось.
      А синяки - откуда берутся, просто непонятно)))

      Удалить
  2. О, сколько креатива и позитива)) мне нравятся твои странички)) такие живые!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка,поздравляю с таким приятным подарочком от Маришки , а также с тем,что ближайшие пару дней ты будешь отдыхать от работы ! Уверена,что ты проведешь это время с пользой :)
    Очень понравилось начало альбома и не терпится его увидеть в готовом виде :) А доченька у тебя - просто лапочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль. От таких слов ручонки чешутся)))

      Удалить
  4. Светик!!! И правда, прекрасный день! Плюс 14...АААААААААААААААа!!!!!!Принтер - поздравляю!Бумага, фотосессия, не надо на работу - туда же))) Ну в смысле, поздравляю!!! Посылка просто супер, так приятно знать, что кто-то специально для тебя собирал вещички разные, упаковывал, отсылал. И все это потом сидеть, рассматривать....ммм)))))0Короче,тоже поздравляю!!!! Прям вот от души))))
    Анютка - прелесть, каблуки - это вообще нечто))) У меня Элька тоже любит мои тапки натягивать)) Оденет и ходит))) Мания у них на взрослую обувь)))
    А альбомчик хорошенький получается)) Ждем его весь целиком!)))
    И пусть все дни такие же позитивные будут, как этот)))

    (плюс 14...ААААААААААААААА)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся. +14 - это не хухры-мухры))) сама сегодня блаженствовала, даже мухи некоторые вылезли)))
      А посылка просто бомбейская пришла, Мариша - мастер дарить подарки.

      Удалить
  5. Странички такие классные! Мне тоже нравится сочетание фона фотографий и подложек))) Малышка твоя очаровательная модница! Ох, уж эти синяки)) Буду ждать новых страничек;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка. Приятно, когда тебя "одобрям":)

      Удалить
  6. Света, приветик!!!Зашла на пузыри глянуть..., а тут только из-за угла маленький кусочек торчит....:-))))
    Не хочешь разместить все, что получиловь? Только фоны, без работ?
    Поняла разницу: я гуашью делала. Наверное, эффект будет разный :-))

    ОтветитьУдалить