понедельник, 22 октября 2012 г.

Блокнот

Как-то особенно не пользовалась блокнотами, но вот пришел и мой час))) Понадобился. В рамках необходимости и скетча от Артшпаківні слепила себе сердечный блокнотик. Лепила долго, штамповала странички, размалевывала сердце, резала бумажечки.
Вот скетч
А это мое исполнение

С любовью у меня отношения натянутые, и хотя написала, что любовь найдена (ОООчень люблю эту песню Sade), но, к сожалению, далеко сейчас от меня. Видимся крайне редко, только звонки соединяют и поддерживают. Поэтому и сердце такое порепанное, со скрепками.


 Мы все равно вместе, все равно знаю, что есть человек, который очень меня любит и которого очень люблю я.
И! Жизнь прекрасна и удивительна!
Всем счастья и взаимной любви!

11 комментариев:

  1. Такое чудесное виденье скетча, очень нравится!! =)Идея с "потрепанностью" цепляет... У каждого свои любовные раны...

    Желаю, чтоб блокнотик приносил удовольствие))) И чтоб любимый человек чаще проявлял свою любовь!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин. Это из рубрики: мое сердце остановилось, отдышалось немного и дальше пошло.Потом как-нить расскажу страшилку из жизни)))

      Удалить
  2. Красивый блокнот! И сердце такое живое получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня пол-жизни перед глазами прошло, пока его репала-малювала)))

      Удалить
  3. Очень чувственное исполнение!Красиво получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка. Отправила сегодня атску, жди)))

      Удалить
    2. Спасибкииии!)))) Буду ждать;))

      Удалить
  4. пусть блокнотик наполняет тебя любовью всегда)) даже в трудные моменты!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень интересная монхромная открытка!И с посланием!МНе очень нравится
    Спасибо, что творишь вместе с АртКлубUA

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный блокнот! Нравится =)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, интересный блокнот! с историей...))
    Света, спасибо, что вдохновилась скетчиком от АртКлуба! Удачи в задании! И любви!

    ОтветитьУдалить