воскресенье, 21 октября 2012 г.

Полнедели под руководством Аллы

Всем привет!
Меня очень заинтересовал проект Аллы, впечатлилась отчетами Мариночки-Малиночки, решила и себе попробовать.
Начала со среды, когда нужно было напомнить родителям о себе и своей любви. Звоню маме, болтаем, как-то сложно сказать вот так спонтанно, что люблю. Решаюсь и говорю: "Ты помнишь, что мы тебя любим?", а она: "Ой как приятно! А у меня сегодня именины!". Здорово так получилось, мама бы ни за что не стала хвастаться именинами и напрашиваться на поздравления, а тут чудесным образом все совпало.
Среда - день цветов. Мы с доченькой как раз собирались на день рождения к моему завучу, я писала про мегабыстрый конверт), и цветы были как нельзя кстати. Дарила их Анюта. Это мы перед выходом из дома.

День рождения отгуляли славно, а с цветами были только мы!!! Спасибо Аллочке за волшебную подсказку. Я обычно цветы не покупаю (как ни стыдно, но работя в школе, дико устала от них. Домой дотащи, расставь, потом лепестки опадать начинают, потом все вазы помой - сомнительное удовольствие и точно не для меня)))) А тут за годы декрета поняла, что соскучилась за цветочками.
Пятница - день мягких игрушек. Каюсь... не подшивала, не перебирала, делала себе блокнот, тоже ведь сшивание, и тоже для себя. Доделаю - выложу.
Суббота - день платья. Очень люблю платья, но в последенее время рассекаю в джинсах, если летом еще в сарафане гуляла, то сейчас... Вообщем, у моих учеников (занимаюсь репетиторством по субботам) были примерно вот такие лица

привыкли видеть меня в удобной одежке))) А тут фифа на каблуках. Ну и сама получила неимоверное удовольствие Воскресенье - прическа-укладка. Увы-увы, с моим каре сильно не наукладываешься.
Просто гуляли, просто дышали. Ветер поутих, и вдруг стало понятно, что мы в сказке)))
У Анюты в парке порвались штаны (резинка соскочила), поэтому прячемся за деревьями))).
Ну и человек, который не совсем рязделяет мои положительные эмоции от листопада
А эмоций много, все - положительные! Дочь спит, свекровь делает самсу (у меня гиперсаливация - привет, Мариш!!!). На носу новый блокнот (для себя!!!!!) и новое задание от Аллочки

9 комментариев:

  1. Какие вы молодцы! Такой старт по счастливым моментам сразу взяли))

    ОтветитьУдалить
  2. М-мм, прелесть!!! Море удовольствия и эмоций от твоего поста, столько ярких красок и приятных моментов! :)

    Фото прекрасные, Анютка прелестная принцесса, вообщем сижу, улыбаюсь на все свои 28,5))) Порадовало использование терминологии в контексте)) И очень-очень жду фоточек ТОГО самого блокнотика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. И за терминологию, и за комплименты, и за идею таких вот недель)))Блокнот - скоро будет.

      Удалить
  3. Светочка, как я рада, что флешмобы мои по душе пришлись:)
    Ну и что , что со средины недели!За то как!С таким размахом, все ярко, интересно и по-особенному!
    Хорошо, что букетик кстати пришелся.
    Дочка -красотулечка:)
    А день мягких игрушек и укладки еще сделаете себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллусь, я теперь твоя фанатка. Это так интересно - проживать день с изюминкой! Спасибо тебе большое!

      Удалить
    2. А мне как приятно, Светуля! =)

      Удалить
  4. Читаю и так радостно становится, столько позитива в твоих словах! Светлана, молодец, это прекрасная идея!!! Доченька очаровательна!

    ОтветитьУдалить