четверг, 28 августа 2014 г.

Этот странный амперсанд

В блоге Зроби Сам(а) всегда неординарные задания, а это меня просто загипнотизировало
Обязательно сходите посмотреть, там столько красоты рукотворной, диву даешься.
Долго крутила я амперсанд)))))), и  справедливо заметила одна хорошая девушка: амперсанд=антидепрессант. О как! Поэтому и пламенные призывы не отчаиваться, улыбаться и ценить то, что имеем.

Жизнь прекрасна и изумительна, тем более, что до первого сентября еще аж три дня))))
Целую я:)

9 комментариев:

  1. О, эта бумага..эти слова! В скрап инфо идет конкурс на волшебные скрапработы! Это именно одна из таких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за шикарный отзыв:) А бумага - да, роскошная!

      Удалить
  2. Привет! Как жизнь? Открытка позитивная такая и креативная!
    Теперь знаю, что такое амперсанд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь - только держись))))))
      Я тоже про амперсанды только из блога узнала, раньше и не задумывалась:)

      Удалить
  3. Класс!! амперсенд так органично смотрится на открытке, казалось бы, стандартный (ну почти) знак, символ, а получился таким миленьким, и обыграно в расположении его очень удачно - люби жизнь И улыбайся! Вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я в какой-то степени для себя делала, чтобы унынию не поддаваться:)

      Удалить
  4. классная открытка, настроение поднимает! люблю насыщенные смелые цвета:)
    а без амперсанда было бы совсем не то:)

    ОтветитьУдалить
  5. открытка милая, а Крым - Украина))))))

    ОтветитьУдалить