вторник, 22 октября 2013 г.

По следам не бременских музыкантов, а блогожизни))))

Наипламенейший привет!
Собственно ваять-крутить-клеить-мастерить получилось после общения с Викой и Дели. Шось я сильно абстрагировалась от блогожизни: кидает от одной крайности в другую)))) - есть железная отмазка: я Стрелец)))) Ситуация всем знакомая - работа-кашки-малашки-колготки-постирушки, выходные пролетают аки реактивные, с радостью прошлась по любимым блогам, ну и естественно (пока болеем), ручонки зачесались... Стены в квартире позволяют (даже просят))) разойдись и поумничать преобразиться:), поэтому, собственно, и загорелась страничками
Эта простенькая, строгая получилась, мозг еще контролирует процесс (не айс, конечно, но життя е життя), следующая повеселее получится (уже сохнет фончик).
Повесила так, что из комнаты выходишь - и сразу с Аниным взглядом встречаешься - радует меня. Здесь ей буквально чуток больше года, волосенок еще совсем нет
Она такая безскетчевая, безпалитровая, просто захотелось.
А это Анютка вчера свои  странички делала, на носу кризис трех лет и неприятное ощущение, что вот он - уже начался. А мои где? А это что? а это кто? а какой? а еще какой? а почему? а почему такой? Я, конечно, филолог, и наплести могу с тридцать три короба, но устаю порой неимоверно))))
Одним словом, я бумажки и краски подсовывала, пальцем тыкала, цветы Аня сама малевала, трафарет я держала, Анютка его квасила))))))Ну а клеила все сама, я только пальчиком показывала.
Утомила????
Сорри, за два месяца наболтала))))

10 комментариев:

  1. Лед тронулся, господа присяжные заседатели!!!!УРРА!!!!

    Главное - кайф от процесса!! На весеннем небе, здрасьте вам, рыжие цветы осени! :-)))Оригинальный ход конем!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ход конем чисто мичуринский)))) Вообще, съемка проходила глубокой зимой, поэтому мне самой не совсем понятно, что за цветы и цвета))))

      Удалить
  2. Дождались! И вовсе не заболтала, а еще хочется))) Светочка, страничка классная, для души, для услады взора, Анечка и без волос прелесть))) И совместное творчество позабавило))) Вот и в том прелесть подрастания деток, что они ВСЁ сами, и их результат, как бы они не мазюкали и не мазюкались, удовлетворит гораздо больше, чем наш продуманный;-))))))) А кто знает, може он и нас, родителей, потом будет удовлетворять больше, чем наш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка. Страничка как раз в духе моей мамы, она любит прилизанное и с цветочками:)
      Совместное творчество - великая сила, особенно когда дома безвылазно четверо суток))))

      Удалить
  3. Ну, наконец-то!!! С прорывом, Светуль)
    Страничка порадовала, совсем она не строгая, а то, что мозг сдерживает- это ему с непривычки))) скоро попустит)))
    Совместное творчество- это классно, кризис трех-леток помню, мой язык тогда болел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И выздоравливайте! Мы вот тоже всем скопом дома(((

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка. Надеюсь, что мозг скоро адаптируется:)
      А с Аниными вопросами я иногда просто не знаю, что делать, так и хочется сказать: по кочану))))))

      Удалить
  4. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!!!:-))) Есть дела поинтереснее!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут палка о двух концах: не болеем - работаю (много, времени не остается, да и силенок тоже))))), болеем - отдыхаем)))) как-то так:)

      Удалить
  5. Ну ничего себе, сколько ты натворила, а я и не видела......Красивая страничка вышла. Но АНюткина вообще выше всяких похвал))))

    ОтветитьУдалить