пятница, 28 сентября 2012 г.

Неромашковые ромашки

Вступление: компьютер сводит с ума уже целый месяц((( И без него - никак(((
О хорошем: вот в данный момент работает, но вообще весчь непредсказуемая, со своим характером и обидами)))

Заказывала я как-то через Скрап-закупку цветочки. Пришли какие-то оригинальные цвета: почему-то розовые ромашки, зеленые (вместо желтых) кленовые листья, бирюзовые розы и прочее. Сначала расстроилась, перепроверила - эт я тупанула ровнехонько на одну циферку, заказик получился крайне веселый. Представляю, как недоумевали девчонки, которые мою посылочку собирали))) Тем не менее цветочки-то в ход идут.
Это подарочек моему любимому парикмахеру, которая не дает мне перекраситься в рыжий цвет и делает мне обалденное каре в стиле Леры Кудрявцевой)))



Бисерные листочки презентовала невестка, а сфоткать по-людски открытку так и не получилось.

11 комментариев:

  1. Ну хороши ведь цветочки)) даже розовые))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, красота получилась! Такое красивое сочетание розовых ромашек с бисерными веточками, и металлические элементики такие изящные!))

    ОтветитьУдалить
  3. Заходи ко мне за наградкой http://lerahandmade.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Света, обалденная открытка!!! Ромашки очень хороши, листочки вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Розовый и зеленый - по моему, прекрасное сочетание!
    p.s. У тебя компьютер глючит, а у меня - переезд, ремонт, непонятно когда вернусь в нормальную размеренную жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как я тебя понимаю с компом. Мой довел меня просто до невроза, я его уже и разбирала на детали, все протирала, все контакты прочистила, поменяла термопасту,а он, зараза, только с пинка включался и то раза с десятого. Короче плюнула я на него, подлеца, и купила нетбук..Такой хорошенький, в моем мини-стиле, очень удобный)) Довольнааая))

    Открыточка супер получилась, знаешь, розовые ромашки даже интереснее как-то, не банально и в то же время не странно выглядят. СОРТ просто такой))) Так и задумано :)

    ОтветитьУдалить