пятница, 30 декабря 2011 г.

Предпразничное, ПРАЗДНИЧНОЕ!!! Обмен открытками

Сегодня почтальон порадовал меня донесхочу))) Это просто моя мечта - чтобы корреспонденцию вручали лично в руки, и вот сегодня настал этот счастливый день. А исполнила мою мечту Іринка, по обмену открытками. Как-то скупо звучит, НЕТ!!! По обмену эмоциями, теплотой и радостью! Спасибо теба, ИРИШЕЧКА!!! Мы с Мунечкой сегодня просто плясали от радости. Очень понравилась открытка (цемки-цемки) и громадное спасибище за подаруночки (уже смеркалось, поэтому фотки - не фонтан). Одним словом, несмотря на дождик за окном и не приготовленные до сих пор оливье и холодец, настроение супер-пупер!!!



2 комментария:

  1. З Новим 2012 роком!!!
    Світлана, я рада , що моя відкриточка вже "долетіла" до тебе!!!Ще більше радію, що вона тобі сподобалася!!!
    Дякую ,Алінці, що придубала такий чудовий обмін-бо то справді, одні позитивні емоції!!!
    А я ще поки чекаю на свою відкриточку...

    ОтветитьУдалить